Аудитория сетевых СМИ. 3 курс. Практическое задание №2. Сравнительный аудиторный анализ
АУдитория сетевых СМИ. 3 курс. Практическое задание №2. Сравнительный аудиторный анализ
3) Посетители с запросом поиска новостей ищут новости ою определенном событии по одному ключевому слову, иногда используют словосочетания. Часто запросы несущественные тк, касаются самого сайта. Несущественных запросов не так много, если сравнивать с Коммерсантом.
газета.ру.
Коммерсантъ
География трафика похожа, те же страны, только разнится процентное соотношение.
Условный портрет аудитории и конкурентов
1) Судя по поисковым запросам аудиторией являются люди, интересующиеся политической ситуацией в стране и в мире. Примерный возраст 40-45+, большая часть мужчин, уровень дохода определить сложно.
В сфере интересов посетителей сайтов, по данным сайта-анализатора: Новости, Новости бизнеса, и другие темы.
3) основными конкурентами для этих двух являются РИА Новости и РБК. Поскольку У сайтов похожая тематика и подход к выдаче контента, также эти два издания более известны и чаще появляются рассылках, а также в источниках цитируемой информации, следовательно они имеют шанс получить больше трафика. Но также по сравнению с газетой.ру и Коммерсантом, эти два сайта имеют больший процент отказов. Меньше всего отказов из представленных сайтов у Газеты.ру. Больше всего -- у Rbc.ru.
Вывод
По данным анализа можно сделать вывод, что сайт «Газета.Ru» более привлекателен для читателя, поскольку имеет меньше отказов, а также он выигрывает по поисковым запросам аудитории, следовательно, возможно людям проще ориентироваться на сайте «Газеты.Ru», чем на «Коммерсанте».
Полина Горбунова, ФЖ-301
Комментарии
Отправить комментарий