Аудитория сетевых СМИ. 3 курс. Практическое задание №2. Сравнительный аудиторный анализ

АУдитория сетевых СМИ. 3 курс. Практическое задание №2. Сравнительный аудиторный анализ



Для анализа были выбраны следующие издания: «Газета.Ru» и «Коммерсантъ»

«Газета.Ru»

1) Большая часть трафика -- рефералы (48,58%), также большой процент поисковиков (24.36%) или прямого перехода (26.32%). 
Показатель отказов по сравнению с Коммерсантом лучше, всего 38.46%, когда как у Коммертанта – 42.75%.

2) Большая часть рефералов Газеты.ру приходит с сайта «Яндекс.Новостей». Часто переходят с ресурса на сайт новостного агрегатора ЛентаИнформ.


У коммерсанта картина похожая, большая часть переходов с "Яндекс.новостей". Переходы осуществляют также на ресурсы яндекса. 


 3) Посетители с запросом поиска новостей ищут новости ою определенном событии по одному ключевому слову, иногда используют словосочетания. Часто запросы несущественные тк, касаются самого сайта. Несущественных запросов не так много, если сравнивать с Коммерсантом.


Поисковые запросы в Коммерсанте:
Запрос с названием сайта встречается чаще, но также присутствуют цельные словосочетания для поиска определенного события или личности. 



4) География трафика







газета.ру.


Коммерсантъ

География трафика похожа, те же страны, только разнится процентное соотношение. 

Условный портрет аудитории и конкурентов

1) Судя по поисковым запросам аудиторией являются люди, интересующиеся политической ситуацией в стране и в мире. Примерный возраст 40-45+, большая часть мужчин, уровень дохода определить сложно.

В сфере интересов посетителей сайтов, по данным сайта-анализатора: Новости, Новости бизнеса, и другие темы.

3) основными конкурентами для этих двух являются РИА Новости и РБК. Поскольку У сайтов похожая тематика и подход к выдаче контента, также эти два издания более известны и чаще появляются рассылках, а также в источниках цитируемой информации, следовательно они имеют шанс получить больше трафика. Но также по сравнению с газетой.ру и Коммерсантом, эти два сайта имеют больший процент отказов. Меньше всего отказов из представленных сайтов у Газеты.ру. Больше всего -- у Rbc.ru.


Вывод

По данным анализа можно сделать вывод, что сайт «Газета.Ru» более привлекателен для читателя, поскольку имеет меньше отказов, а также он выигрывает по поисковым запросам аудитории, следовательно, возможно людям проще ориентироваться на сайте «Газеты.Ru», чем на «Коммерсанте».



Полина Горбунова, ФЖ-301




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Практическое задание. Горбунова, фж-301