Практическое задание. Горбунова, фж-301

Аудитория сетевых СМИ. 3 курс. Практическое задание №3. Сравнительный коммерческий анализ


Для анализа были выбраны издания Lenta.ru и iz.ru


2. Lenta.ru

а) существующие рекламодатели, типы рекламы на сайтах (приведите несколько примеров, дайте общую оценку - много таких рекламодателей или мало); 

Реклама преимущественно баннерная, есть видеореклама во встроенных видеоматериалах.







Основные рекламодатели:

Рекламодателей немного, но с разных устройств реклама различается 

Итак, это "Сбербанк", Reginas.

б) рекламные сети с которыми сотрудничает сайт (перечислите основные); 

Задействованы ресурсы Яндекса и Рамблера. Если на сайте iz.ru, основная часть рекламы представлена через ссылки Яндекса (других сетей замечено не было), то на сайте lenta.ru это соотношение примерно одинаковое, баннеры с ссылками Яндекса встречаются также часто как и с ссылками Рамблера.

в) трастовые показатели сайта (безопасность, доверие, ИКС), естественность ссылок.


По трастовым показателям lenta.ru значительно обходит iz.ru, по рейтингу домена и по количеству естественных ссылок. 

Iz.ru

а) существующие рекламодатели, типы рекламы на сайтах (приведите несколько примеров, дайте общую оценку - много таких рекламодателей или мало); 

Реклама баннерная. 







Основными рекламодателями являются: 

чаще всего реклама ресурсов Яндекса, также есть реклама auto.ru

б) рекламные сети с которыми сотрудничает сайт (перечислите основные); 

Рекламная сеть Яндекса, почти вся реклама переходит через их ресурс, других ресурсов замечено не было.

в) трастовые показатели сайта (безопасность, доверие, ИКС), естественность ссылок.





3. Составьте условный портрет аудитории для рекламодателя - в чем ее преимущества? (или недостатки).

lenta.ru
Возраст: 25-45 лет, есть контент направленный на молодую аудиторию (например материалы по мемам)
Примерно равное соотношение мужчин и женщин, с небольшим преобладанием мужчин (некоторый упор контента на политику, также рекламные предложения про автомобили или банковские системы), доходы выше среднего


Преимуществом является выраженная покупательская способность.

Недостатком может быть разнообразие интересов, что может затруднить таргетирование и выбор подходящих стратегий для рекламы.

iz.ru

Возраст: 30-50 лет, в основном зрелые пользователи. Преобладание мужской аудитории.

Преимуществом является высокая покупательская способность.
Недостатком может стать узкая специализация интересов, то есть может рекламироваться ограниченный круг товаров и услуг.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Аудитория сетевых СМИ. 3 курс. Практическое задание №2. Сравнительный аудиторный анализ